Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  050 561 0795  

Частотно-регулируемые системы управления

Наша организация выполняет проектирование, поставку, наладку и пуск в эксплуатацию автоматизированного кранового частотно-регулируемого электропривода как для новых кранов, так и для модернизации существующих.

Модернизация кранов предусматривает демонтаж существующего оборудования и установку новых шкафов или электропомещения с прокладкой новых кабельных трасс.

Производим расчёт механизмов крана и подбираем оборудование электропривода.

Частотно-регулируемый электропривод предполагает разные варианты технических решений. Система кранового электропривода может быть построена как в виде отдельных, независимых друг от друга преобразователей частоты на каждый механизм, так и в виде инверторов с общим звеном постоянного тока и одним выпрямителем - в качестве источника питания инверторов. Можно использовать выпрямитель с возможностью рекуперации энергии торможения обратно в сеть.

Управляться такая система может как от программируемого логического контроллера с выводом состояния системы на панель оператора, так и без такового с индикацией состояния сигнальными лампами.

Применение частотно-регулируемого привода без ПЛК и ОП (операторской панели) снижает конечную стоимость системы управления, но также и снижает информативность и надёжность, так как увеличивается количество релейно-контакторной аппаратуры и проводов.
Применяются преобразователи частоты таких ведущих фирм, как: Siemens, ABB, Schneider Electric. Возможно применение оборудования по спецификации заказчика.

При необходимости электрошкафах с частотными преобразователями предусматривается система климат контроля, с замкнутым циклом циркуляции воздуха внутри шкафов, что хорошо подходит для запылённых цехов.
Применение частотных преобразователей позволяет установить в кабине машиниста кресло-пульт с тумбами, оснащённую современными джойстиками.

Также при модернизации кранов можем заменить электродвигатели на современные короткозамкнутые, класса энергоэффективности IE2 с принудительной вентиляцией и усиленной изоляцией, что хорошо при питании от инвертора, при этом такой двигатель греется значительно меньше, чем классические крановые двигатели серий MTH, MTF или MTKH, MTKF.

Для повышения точности регулирования механизмов можем установить энкодеры, что дополнительно увеличивает безопасность и качество векторного режима управления двигателем.


Частотно-регулируемый электропривод


Частотно-регулируемый электропривод, состоит из трехфазного электродвигателя переменного тока и инвертора, который обеспечивает, плавный пуск электродвигателя, его остановку, изменение скорости и направления вращения путем изменения частоты переменного тока. Возможность подобного регулирования улучшает динамику работы электродвигателя и, тем самым, повышает надежность и долговечность работы оборудования. Более того, инвертор позволяет внедрить автоматизацию практически любого технологического процесса. При этом создается система с обратной связью, где инвертер автоматически изменяет скорость вращения электродвигателя таким образом, чтобы поддерживать на заданном уровне различные параметры системы.

За счет оптимального управления электродвигателем в зависимости от нагрузки, потребление электроэнергии в грузоподъемных агрегатах снижается, а пусковые токи, составляющие 600-700% от номинального тока, существенно уменьшаются.

Частотный преобразователь, или инвертор, представляет собой электронное статическое устройство, предназначенное для управления асинхронного или синхронного электродвигателя переменного тока. На выходе преобразователя формируется электрическое напряжение с переменной амплитудой и частотой. Само название "частотный преобразователь" обусловлено тем, что регулирование скорости вращения двигателя осуществляется изменением частоты напряжения питания, подаваемого на двигатель от преобразователя. Инвертор преобразует напряжение питающей сети частотой 50Гц в выходное напряжение, которое формирует в обмотках двигателя синусоидальный ток частотой от 0 до 400 Гц и выше.

Увеличивая частоту и амплитуду напряжения, подаваемого с инвертера на обмотки электродвигателя можно обеспечить плавное регулирование скорости вращения вала электродвигателя. Изменение частоты питающего двигатель напряжения приводит к отклонению от расчетных значений максимального и пускового моментов двигателя, к.п.д., коэффициента мощности. Поэтому для поддержания требуемых рабочих характеристик двигателя необходимо с изменением частоты одновременно соответственно изменять и амплитуду напряжения. Такой, достаточно простой способ регулирования скорости называют скалярным. В существующих преобразователях при скалярном управлении чаще всего поддерживается постоянным отношение максимального момента двигателя к моменту сопротивления на валу. Т.е. при изменении частоты амплитуда напряжения изменяется т.е., что отношение максимального момента двигателя к текущему моменту нагрузки остается неизменным. Это отношение называется перегрузочной способностью двигателя. При постоянстве перегрузочной способности номинальные коэффициенты мощности и к.п.д. двигателя на всем диапазоне регулирования частоты вращения практически не меняются. Скалярный метод управления целесообразно реализовывать при невысоких требованиях к диапазону регулирования частоты вращения двигателя и стабильности поддержания заданных параметров. Важным достоинством скалярного метода является возможность одновременного управления группой электродвигателей. Скалярное управление достаточно для большинства практических случаев применения частотно регулируемого электропривода с диапазоном регулирования частоты вращения до 1:40.

Для быстродействующих приводов может потребоваться векторное управление. Оно позволяет существенно увеличить диапазон управления и точность регулирования, однако существенно дороже скалярного. Векторное управление обеспечивает непосредственное управление вращающим моментом двигателя. Вращающий момент определяется током статора, который создает возбуждающее магнитное поле. При непосредственном управлении моментом необходимо изменять кроме амплитуды еще и фазу старторного тока, т.е. вектор тока. Этим и обусловлен термин "векторное управление". Оно обеспечивает диапазон регулирования до 1:1000 и выше, точность регулирования по скорости - сотые доли процента, точность по моменту - единицы процента.

Частотные преобразователи в крановом электроприводе обеспечивают:
•    Плавный пуск без пусковых токов и ударов и остановку электродвигателя, а также изменение направления его вращения;
•    Полная защита двигателя от перегрузок по току, перегрева, обрыва фаз и утечек на землю;
•    Плавное регулирование скорости вращения электродвигателя практически от нуля до номинального значения;
•    Создание замкнутых систем с возможностью точного поддержания заданных параметров;
•    Синхронное управление несколькими электродвигателями от одного преобразователя частоты;
•    Уменьшение потребления электроэнергии за счет оптимального управления электродвигателем в зависимости от нагрузки и возврата электроэнергии в сеть в режиме рекуперации;
•    Увеличение срока службы электропривода и оборудования;
•    Повышение надежности и долговечности работы оборудования;
•    уменьшение количества кабельных трасс от шкафа управления к электродвигателю;
 
На основе технологий частотного преобразования наше компанией предприятие предлагает:

Поставку кранового частотно-регулируемого электропривода.
Перевод существующих кранов на частотный привод.
Поставку систем регулирование скорости насосов, насосных станций.
Частотное регулирование подъёмных систем лифтового оборудования.
Частотное регулирование конвейерных линий и производств.
Перевод тяжёлой строительной техники на частотное управление.

Осуществляем поставки по Украине, в РФ, Казахстан и другие страны СНГ.

Наши контакты

Тел: +38 (050) 561-07-95

Email: 7640804@gmail.com

По техническим вопросам

Тел: +38 (066) 633-44-68

Email: iyoshin1983@gmail.com

Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…